Что такое платежный пароль?

Для осуществления операций по выводу средств со счета необходимо создать платежный

пароль, для этого необходимо войти в историю счета, затем в «реквизиты счёта» и нажать

«создать платежный пароль». Сразу после этого он будет отображен на том же месте в

реквизитах счета. Платежный пароль будет показан единожды, поэтому необходимо

сохранить полученный пароль в надежном месте, недоступном для посторонних лиц.

В случае утраты платежного пароля необходимо подать заявку на смену платежного пароля,

для этого необходимо войти в историю счета, затем в «реквизиты счета» и нажать «сбросить

платежный пароль». Через 72 часа откроется возможность создать новый пароль на том же

месте в реквизитах счета. В течение этих 72-х часов операции по выводу средств со счета

будут недоступны.

В целях безопасности, при неправильном введении платежного пароля (более 2-х раз),

возможность повторного запроса блокируется на некоторое время.

Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho